Финансово-хозяйственная деятельность

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 37» за 2017 год

1.Выполнение плана финансово – хозяйственной деятельности учреждения.

Расходы за 2017 год составили   50 597,4 тыс. руб.

— доля бюджета города в общей сумме расходов составляет  20,6 %

— доля субвенций из областного бюджета 72,9 %

— доля платных услуг (родительская плата за содержание ребенка и платные образовательные курсы) 6,5 %.

По итогам  2017 года  утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности выполнен в части субсидии  на выполнение муниципального задания на 99,4% (остаток средств  в сумме 269,3 тыс.руб. поступил на расчетный счет учреждения 28 декабря 2017 года в соответствии с письмом департамента образования от 26.12.2017 № ДО-9025-07-07 данный остаток рекомендовано расходовать в 2018 году), в части субсидии на иные цели на 100%.

2.Выполнение установленного задания по представлению государственных и муниципальных услуг.

Муниципальное задание, установленное школе  Учредителем – Управлением образования администрации города Владимира – на 2017 год выполнено в следующем объеме:

Показатель, характеризующий содержание  муниципальной услуги
Утверждено, чел.
Исполнено, чел.
Отклонение %
Предоставление услуги по присмотру и уходу детей от 3 до 8 лет
29
29
0
Реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования
29
29
0
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (очная)
572
572
0
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (проходящие обучение по состоянию здоровья на дому)
5
5
0
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (очная)
447
466
+4,3
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (коррекционный класс)
10
10
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (проходящие обучение по состоянию здоровья на дому)
8
8
0
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования (очная)
62
65
+4,8
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования (проходящие обучение по состоянию здоровья на дому)
0
0
0
Организация отдыха детей и молодежи
159
159
0

За отчетный период при запланированном объеме муниципальной услуги  1104 детей  среднегодовое количество обучающихся составляет 1126 детей, при этом соотношение по учреждению учащихся к педагогическим работникам составило 22,3 человек (план-18 человек). В настоящее время в школе сформировано 43 класса.

Деятельность МАОУ СОШ № 37 в 2017 году была направлена на выполнение Указа Президента по доведению средней заработной платы педагогических работников до 24597,2 руб. По  МАОУ СОШ № 37 средняя заработная плата в 2017 году  25218,9  руб., что составило  102,5 % от средней по региону.

Объем педагогической нагрузки на одного преподавателя составляет 1,7 ставки.

Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги, выполнены следующим образом:

В 2017 году школа была обеспечена кадрами на 100%.

Доля педагогического персонала, имеющих первую и высшую квалификационную категории в общем количестве педагогических работников составляет 79,2 %.

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных учреждений при плане 37% составил 33%.

  1. Выполнение плана по платным услугам.

В 2017 году  учреждение оказывало платные образовательные услуги.

План по платным образовательным услугам выполнен на 99,8 %.

Поступило средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в 2017 году на сумму 3275,2  тыс. руб., в том числе:

— доходы от оказания услуг учреждением – 3042,7 тыс. руб.,

-добровольные пожертвования – 133,8 тыс. руб.,

-доходы от собственности – 98,5 тыс. руб.,

-доходы от операций с активами (выбытие материальных запасов) – 0,2 тыс. руб.

Поступившие средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности были израсходованы в 2017 году на:

— заработная плата –885,1 тыс. руб.,

— начисления на оплату труда – 267,3 тыс. руб.,

— на оплату услуг связи – 2,2 тыс. руб.,

— оплату коммунальных услуг – 203,9 тыс. руб.,

— работы, услуги по содержанию имущества – 957,8 тыс. руб.,

— прочие работы и услуги – 570,5 тыс. руб.,

— прочие расходы –9,4 тыс. руб.,

— увеличение стоимости основных средств – 261,8 тыс. руб.

— увеличение стоимости материальных запасов – 110,0 тыс. руб.

За счет средств от арендной платы произведены расходы :

— произведен текущий ремонт оборудования на сумму 11,7 тыс. руб.,

— произведен текущий ремонт помещений на сумму 57,3 тыс. руб.,

— заправка картриджей на сумму 6,7 тыс. руб.,

— приобретены канцелярские товары  на сумму 16,6 тыс. руб.,

— абонентское обслуживание сайта  на сумму 4,0 тыс. руб.,

—  за основные средства — 2,2 тыс. руб.

  1. Информация об обстоятельствах, которые нарушили обычный режим функционирования учреждения или угрожали его финансовому положению.

Таких обстоятельств не выявлено.

  1. Поддержание и улучшение материально-технической базы учреждения, сохранение и обновление основных фондов.

Материально-техническая база укреплялась за счет следующих средств.

Бюджетные средства – всего 4648,8 тыс. руб., из них:

— по статье 310 на приобретение учебников – 2214,0 тыс. руб.,

— по статье 310 на приобретение  оборудования — 1406,4 тыс. руб., в том числе: МФУ — 35,6 тыс.руб., комплекты проекционные — 455,7 тыс.руб., швейные машинки — 40,7 тыс. руб., компьютеры и ноутбуки  — 598 ,8 тыс.руб., экраны — 30,0 тыс.руб., интерактивные доски – 245,6 тыс.руб.,

-по статье 310 на приобретение производственного и хозяйственного инвентаря (столы и стулья ученические) — 523,3 тыс. руб.,

-по статье 340 на приобретение материальных запасов – 505,1 тыс. руб.

За счет средств субсидии на иные цели:

— выполнен текущий ремонт кровли на сумму 1249,5 тыс. руб.,

— установлено ограждение  вокруг территории школы на сумму 651,3 тыс. руб.

По приносящей доход деятельности – всего 371,8 тыс. руб., из них:

— по статье 310 на приобретение  оборудования – 134,8 тыс. руб.,

-по статье 310 на приобретение производственного и хозяйственного инвентаря- 52,0 тыс. руб.,

— по статье 310 на приобретение  прочих основных средств – 75,0 тыс. руб.

— по статье 340 на увеличение стоимости материальных запасов – 110,0 тыс. руб., из них:

— мягкий инвентарь – 4,7 тыс. руб.,

— хозяйственные  и канцелярские товары – 105,3 тыс. руб.,

  1. Наличие жалоб на качество предоставляемых услуг.

На качество предоставляемых услуг в школе было зафиксированы 2 жалобы:

— родителей на учителя русского языка;

— на поборы с родителей на охрану и рабочие тетради.

Проведено собрание коллектива, где состоялась беседа с должностными лицами отвечающими за должное выполнение своей работы, взяты объяснительные с этих лиц с объявлением выговора. На  жалобу заявителям направлен письменный ответ.

  1. Повышение квалификации работников, создание условий для профессионального роста.

В период с 01.01.2017 по 31.12.2017 года прошли курсы повышения квалификации на базе ВИРО 16 человек (33%).

  1. Данные об изменении численности персонала, среднемесячной заработной платы работников учреждения, в том числе руководителя за отчетный период.

Среднегодовая численность работников за 2017 год составила 83,6 человека, за 2016 год 81,1 человек.

Среднемесячная заработная плата работников школы составляет:

— за отчетный год –24 259,07 руб.,

— за предшествующий год – 21 394,68 руб.

(что составляет 113,4% к уровню достигнутому в 2016 году).

  1. Информация об объеме и составе кредиторской и дебиторской задолженности.

Кредиторская задолженность

— на 01.01.2017 год кредиторская задолженность отсутствует,

— на 01.01.2018 год кредиторская задолженность отсутствует.

  1. Дебиторская задолженность

— на 01.01.2017 года дебиторская задолженность отсутствует,

— на 01.01.2018 год дебиторская задолженность отсутствует.

На 01.01.2017  г. и 01.01.2018 г. задолженность по родительской плате за содержание детей в учреждении отсутствует.

  1. Информация о проверках деятельности Учреждения с указанием тем проверок и результатах, а также принятых мерах по устранению нарушений.
Дата
проверки
Наименование контрольного органа
Тема проверки
Результаты проверки
Меры по результатам
проверки
1
2
3
4
5
24.04.2017
Управление секретариата главы администрации г.Владимира
Проверка ведения документации и мероприятий по защите ПДН.
Нарушений не выявлено.
28.08-01.09.2017
Департамент ветеринарии администрации Владимирской области.
Плановая проверка.
Нарушений не выявлено.

На 01.01.2018 года стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным автономным общеобразовательным  учреждением г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 37» на праве оперативного управления составляет 61 720 544 руб. 93 коп.

На 01.01.2018  года общая балансовая стоимость движимого имущества составляет 14 757 773 руб. 42 коп., в том числе  особо ценного имущества 2 239 060 руб. 20 коп.

Отчет ФХД за 2017

План ФХД на 2018г

Реквизиты МАОУ «СОШ №37»

УФК по Владимирской области (МАОУ «СОШ №37» л/с 30286Щ07610)
ИНН 3327102694   КПП 332701001
р/с 40701810900081000001
БИК 041708001
ОГРН 1033301806977
ОКПО 43165680
Отделение Владимир
600022, г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва 32 «Б»

Комментарии запрещены.